2 декабря 2009 г.

Antropología


У меня есть одна антропологическая теория касательно Штатов.
Впрочем, не мне излагать антропологические теории. Я даже зачет по антропологии умудрилась не сдать с первого раза. Слабым оправданием моего провала является то, что мне не только достался билет по санитарной конституции, но и преподавательница, которая хотела ее обсудить, - столь редкое совпадение, что даже календарь Майя не предупредил о нем человечество. Тем не менее, зачет пришлось пересдавать, и это гложет меня все прошедшие годы.
Поэтому теорию я излагать не стану, но поделюсь наблюдениями. В каждом из штатов, в которых мне пришлось побывать, есть один определенный фенотип, который мало представлен или вовсе не представлен во всех других штатах. Вспомните фенотипы героев американских фильмов, например: девица из группы поддержки, хиппи, интеллектуал, типаж из костюмированных фильмов, реднек, парень, собирающийся во Вьетнам, подозрительно выглядящее население городков, захваченных разумной слизью, штабные военные, гламурные бабищи итд, итп. Очевидно, что все эти типажи в Америке представлены, но так же очевидно, что вместе они нигде не встречаются. Например, классические девицы группы поддержки были из Южной Дакоты, а мальчиков для фильмов о Вьетнаме я видела только в Вашингтоне. Если нужно снять опус о геройском прошлом Америки и настоящих людях, достаточно угнать городской автобус с пассажирами из Солт Лейк Сити. В Сан-Франциско живут такие хиппи, что хоть в Зенью  наряди, они будут выглядеть так, будто у них на лбу написано, что их зовут Саншайн или Рэйни, и их легко будет отличить от чикагцев в самолете Сан-Франциско – Чикаго. Наверное, надо вернуться к разумной слизи? Невада - вот мой ответ! 
Так вот, я считаю, что тут не только в генетике дело. Люди в Америке постоянно переезжают с места на место, и мне кажется, что направление их перемещений заложено в фенотипе. Например, 80% населения Невады родилось за пределами Невады. Тогда выходит, что со всей страны в Неваду стекаются невадцы, по ошибке родившиеся в каком-нибудь Айдахо (не надо мне указывать на мексиканцев, со второго-то раза я сдала!). Кроме того, все наверняка наблюдали русских, у которых от долгой жизни в Америке изменилось лицо. Всё это как-то связано. Санитарной ли конституцией или астральной проекцией ли... 
Мне это кажется ужасно романтичным и таинственным!

Комментариев нет: