28 ноября 2009 г.

Марсианские хроники


Альбом: Death Valley 2009
"Это - край земли. Конец Геологии. Предел". 
Наверное, всё дело в свином гриппе, который чуть не доконал меня на Гавайях, но мне, честно говоря, Долина Смерти понравилась больше. Тропики - это любопытно, конечно. Ныряние с маской, которое по ощущениям, напоминало полёт во сне, снилось мне потом каждую ночь несколько недель... Но эта геология, не кутающаяся в биологию, оказывает на меня какое-то паралитическое действие. Другая планета. То есть, наша, но без нас.
Выходит, я люблю Нью-Йорк и пустыни. И там, и там, ты вроде и есть, и вроде и нет тебя. Надо для контроля как-нибудь повторить визит в Долину Смерти со свиным гриппом, чтоб проверить гипотезу.
Ну и раз уж я начала распускать сопли, то скажу, что в Долине Смерти я бегала! Там же дюны, Дюны! Песок! А если бегать по песку, то нога совсем не болит! Я уже забыла, как это, когда нога не болит, честно говоря. Да, я добегалась до адской боли в коленях на несколько дней, но я ничуть не жалею!
Простите за сопли, но я ж тут никогда об этом не писала, один разок поною, ладно?
Фотки по ссылке выше.

Комментариев нет: