Хоть мои занятия по английскому можно назвать интеллектуальным времяпрепровождением лишь с большой натяжкой, они все же придают моим мыслям какое-то ускорение, что по-своему хорошо.
Например, сегодня всплыло имя Марко Поло (про которого кстати знал один китаец, что является настоящей сенсацией, ибо Наполеон, Юлий Цезарь, документальное кино, классика и скульптура не вызывают ни ассоциаций, ни любопытства в головах моих одногруппников). Так вот, Оливия стала рассказывать китайцам про Марко Поло и его знакомство с Китаем. На что одна бабушка спросила: "Did he steal there?"
Оливия как-то по-английски изящно выразилась в духе, что он не крал для Европы, а открыл для Европы, но я не помню, как это звучало.
Потом она напомнила, что большинство великих музеев мира представляют собой коллекции предметов искусства с сомнительным прошлым. Выходит, если размышлять в стиле моих одногруппников, то шанс прикоснуться к прекрасному особенно велик у потомков тех, кто больше наворовал.
Например, сегодня всплыло имя Марко Поло (про которого кстати знал один китаец, что является настоящей сенсацией, ибо Наполеон, Юлий Цезарь, документальное кино, классика и скульптура не вызывают ни ассоциаций, ни любопытства в головах моих одногруппников). Так вот, Оливия стала рассказывать китайцам про Марко Поло и его знакомство с Китаем. На что одна бабушка спросила: "Did he steal there?"
Оливия как-то по-английски изящно выразилась в духе, что он не крал для Европы, а открыл для Европы, но я не помню, как это звучало.
Потом она напомнила, что большинство великих музеев мира представляют собой коллекции предметов искусства с сомнительным прошлым. Выходит, если размышлять в стиле моих одногруппников, то шанс прикоснуться к прекрасному особенно велик у потомков тех, кто больше наворовал.
Комментариев нет:
Отправить комментарий