11 февраля 2008 г.

А с поезда сошёл, и некуда идти

В этот раз я была готова к прохождению паспортного контроля, алчным таксистам и жуткой грязи, поэтому Родина для меня началась с такой картины: вдоль шоссе ковыляет старичок с палочкой в темной одежде, за ним, держа его за плащ в районе спины, тянется его старушка, согнутая без всякого преувеличения на 90 градусов, глядя в землю.
Я почувствовала, как глаза затягиваются тоскливой русской пеленой. Я дома.
Когда-нибудь до нас дойдет глобализация; даст Бог, построят пандусы, туалеты, парковки для инвалидов, будем ли мы тогда тем же народом?
Но я дома. И я рада.

3 комментария:

юля комментирует...

О!
так ты оказывается здесь ;)
надо встречаться:))))))

Unknown комментирует...

С приездом, с приездом!!! Я ужасно рад!!! :-)

mariposa комментирует...

Привет-привет! Дайте мне пару месяцев на пространственно-временную адаптацию, и я буду готова ко встрече с вами.
Хотя можно и быстрее, я соскучилась!