16 октября 2009 г.

Не добра словеса, а добра колбаса


Может, какие-то эстеты и воротят носы, но лично мне запах свинофермы навевает воспоминания о фонтанах Петергофа.
В детстве я почти каждое лето требовала отвезти меня к фонтанам, и, благодаря некоторой доле везения, каждый мой визит сопровождался попутным ветром.
И вот вхожу я в воскресенье в павильон "Космос" на ВДНХ и: Чу! Я слышу запах каскада "Шахматная Гора"!
Второй вдох и чу, как живые, встают передо моим внутренним взором поколения волооких Розок - овец, названных в честь героини теленовеллы "Дикая Роза", Барсик, ранее известный, как Мурзик (Мурзик-Мурзик, провалился в тубзик) - небывалой красоты кошка,  спасённая из деревенского туалета, и Маша - свинка, названная в честь меня. А еще кролички Булочка и Пудинг и козлик с козою, чьих имен я никак не могу вспомнить, а ведь они так много нам позволяли. Славные были времена. "Пасли" с девчонками твердолобых Розок, загонявших нас на забор, откуда мы и ногу боялись свесить. Стригли кроличкам траву, которой потом укрепляли корни волос. Дрессировали козлика с козою ходить по лавочке, пока не закостенели к следующему лету их ставшие очень, очень жёсткими головы.
Посмотрите, какие трогательные свинки, какие решительные норки, какие продажные цесарки приветствовали посетителей "Золотой Осени-2009" в павильоне "Космос"! Вот все фотографии. Платье из колбасы, женщина из колбасы и свинки из колбасы!
Про колбасу же мне на этой неделе рассказали о статье в "Химии и Жизни" о составе и производстве колбасы, заканчивавшейся словами "одного никак не пойму, зачем они всё-таки кладут в колбасу 5% мяса?"

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Очень познавательная статья вышла! Молодцом автор! :)