29 июля 2010 г.

Любуясь прекрасным, я жил, как хотел


Мда... Что сказать... Я вступаю в ту фазу зрелости, когда у человека, с одной стороны, уже появилась мазь для зубных протезов и ортезы, а с другой стороны, еще не сняты брекеты, и временами нет-нет да и проскочит где-нибудь какой-нибудь коварный прыщик. 
Я долго и мучительно копошилась в попытках выстрадать какую-нибудь идею, как провести свой день рождения. Как это модно сейчас говорить, "побаловать себя". 
"Баловство себя" в моем случае неизменно оборачивается трагифарсом. Пишут вот многие женщины: "Ах сегодня я наполню себе ванну с солью мертвого моря, зажгу ванильные свечи и побалую свою нежную кожу успокаивающей маской с экстрактом баобаба". Соль мне, разумеется, достанется с примесью гальки, которая расцарапает всю мою нежную кожу не лица. 5 минут сидения в  клубничных пузырьках и у меня начнется невротический припадок. 
Идя от противного, прошлый свой день рождения я превратила в оргию копошения. Пол-7 утра подъем, каждая минута расписана. Океаны познавательного - надо все успеть! Итог? Невротический припадок. 
В этом году я, слава Богу, додумалась провести этот день как обычный и вот умиротворенная отправляюсь ко сну. 
Может, я и извлекла какой-то урок. 
Хотя, вообще говоря, вряд ли.

Комментариев нет: