6 июля 2007 г.

Squirrel Nut Zippers


На дне рождения Лёши Мирослав нам сказал, что 5-ого июля будет концерт Squirrel Nut Zippers.
Первая ассоциация у меня была с экзаменом по матану, перед которым отменили консультацию по причине смерти одной из авторов нашего задачника, то ли Казаковой, то ли Щегловой. Ну и все преподаватели пошли с ней прощаться вместо консультации. А Мозя почему-то подумала, что умела преподша соседней группы - Першикова. Ну и в разгар экзамена приходит вполне себе живая Першикова, чтобы помочь принять экзамен, и Мозя видит перед собой ожившего мертвеца...
Занавес.
Так и тут, я была уверена, что белочки давно уже нашли покой в фамильном склепе, а оказалось, что они даже относительно свежи.
Денисик про них не слыхал, но билеты я все равно купила, моя первая покупка по карточке через интернет.
Я попыталась охарактеризовать их как стилизацию под 20-е годы, но уже после концерта Денисик сказал, что это ни фига не стилизация, а восставшие из могил музыканты тех лет.
Ну концерт был просто потрясающий. Может, даже круче Тома Джонса :) Я до сих пор приплясываю в душе. Денисик тоже доволен! Еще Наташку встретили там, и Женечку с Лёнечкой, и ещё ребят каких-то.
Плясали-плясали и плясали! Аж каблук отлетел!
Хотя он еще по дороге в клуб слегка отлетел, не буду лукавить :)

Комментариев нет: