12 июля 2007 г.

Немые немытые хиппи

По меткому замечанию Аллочки я общаюсь тут в основном с деклассированными элементами, происходит это во многом потому, что я перемещаюсь на общественном транспорте.
Денис говорит, что в скором времени проезд на нём планируют сделать бесплатным для всех категорий граждан, легализовав таким образом статус общественного транспорта как притона на колёсах.
Здесь водитель совершенно не заинтересован в оплате проезда (ну материально, имеется в виду), это не как у нас - талончики за 25 рублей. Я уже жаловалась, что надо специально разменивать деньги перед посадкой в автобус, чтоб иметь полтора доллара без сдачи. Причина этого неудобства кроется в том, что таким образом решили обезопасить водителей: деньги ты бросаешь в сейф, а он только даёт тебе билетик.
Собственно потому, что водителей постоянно грабили :)
Купленный билет действует в течение нескольких часов спустя. Так что многие входят по старым билетикам.
Половина пассажиропотока приходится на задние двери, в которые здесь, как и у нас, входить нельзя.
Да и пассажиры тут весьма своеобразные. Это бомжи, хиппи, сумасшедшие и русские (классические автобусные бабульки!).
Ну вот вчера ехали: одна японка с конвульсиями (у неё какие-то непрерывные непроизвольные мышечные сокращения), один псих, который подходил к каждому на остановке по три раза, чтоб сообщить, что автобуса не было уже 25 минут, компания хиппи, в том числе один немой хиппи, два карлика мексиканца, русская бабулька, девушка с грустными глазами и я.
За проезд не заплатил никто (у меня правда ещё действовал билетик, по которому я и так уже сменила 4 автобуса).
Одна хиппи решила пообщаться с немым хиппи, взяла у него доску с маркером, на которой ему можно оставлять послания, долго пыхтела и в результате вывела там: "Hi there!"
Вообще чем-то мне это всё биофак напомнило :) у нас тоже нестандартных людей хоть отбавляй)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Мне это напомнило один случай. Ванька мне пишет из маршрутки, в которой он в Тулу ехал: "сижу отлично: место в конце для 4 человек. Так вот справа от меня мужик из горла водку хлещет. А напротив ласкаются две лесбиянки". Ничего другого, чем предложить ему там подрочить для полноты картины, не пришло мне в голову. :))) (прости, да я выросла и превратилась в развратное солнце, но ведь ты меня и такую любишь? гы)

Unknown комментирует...

У Ваньки было две альтернативы. Присоединиться или к мужику или к ласкающимся лесбиянкам.

Маша, простите.