11 июля 2007 г.

Жалобы и нытьё (Pass)

Сегодня была подвергнута гонениям за отсутствие огромного количества мелочи. Оказывается, в автобусе билетик можно купить только без сдачи, а в метро надо и подавно иметь полтора доллара мелочью!
Я, естественно, не была в курсе, за что и схлопотала.
Вообще сегодня не день Юпитера, кажется, Юпитера.
Неудачи с транспортом преследовали меня весь день. Началось с трогательного знакомства с бомжом-индусом да и тот потерял интерес ко мне, как узнал, что я несвободна, закончилось 40 минутным ожиданием поезда в метро.
Удивило, что ветки называются M и N - когда объявляют в громкоговоритель - совершенно не понятно, какая из.
И когда подъезжает поезд, объявляют так: (в переложении на московский лад) через 15 минут прибудет поезд, следующий по сокольнической линии. А, блин, в какую сторону, чуваки???

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Что-то сюдя по записям в блогге основной твой контингент общения - бомжи. :)))

Doggy Bag комментирует...

Ну кстати так и есть :)
Денис сказал, что он тоже первое время много общался с бомжами и только что отсидевшими)) Просто в Москве мы умели их отличать по виду, по татуировке "Вася" на костяшках пальцев, а тут я, честно говоря, не могу провести тонкую грань между хиппи и бомжом.
У индуса кстати был кассетный плеер. К нему никто не подсаживался в автобусе, а я влетела и плюхнулась рядом. Вот он и заговорил со мной.
Еще в метро с бомжом поговорила.
Нужна ж практика языковая, а нормальные люди просто так со мной не общаются :)
Скоро на свадьбу поедем к Денисовым друзьям, там все американцы - заговорю, никуда не денусь.

Анонимный комментирует...

Ну можно ещё сказать не день Бэкхема - тогда точно не ошибешься!:)))
Машка, скучаю!
Любка.
зы. M, N... так и просится знак бесконечностив эту компанию.