30 июля 2007 г.

Gilroy Garlic Festival 2007



В субботу ездили в городок Гилрой, находящийся в полутора часах езды от Сан Франциско, славный своей неповторимой атмосферой: Гилрой - самопровозглашенная чесночная столица штатов. В какой-то момент, когда подъезжаешь к городу в машине через закрытые окна столичный дух начинает чувствоваться так остро - ощущение, что чеснок давят прямо в салоне!

В Гилрое всё делают с душком - от вина до мороженого! И раз в год непременный чесночный фестиваль в последние выходные июля.


Размяться мы решили картошечкой с чесночком, от которой язык буквально растворялся! Меня после неё уже ни на что и не хватило, и когда я попробовала чесночное мороженое, я вообще не почувствовала, что в нём есть чеснок, настолько много его было во мне самой!

Но таких хилых людей, как я, на этом празднике еды были единицы! Если в Сан Франциско средняя толщина населения всё же незначительно отличается от московской, то на фестиваль съехались истинные "американские свиньи потребления". Там были просто чудовищно жирные люди, просто глаза разбегались от одной щеки до другой! И они ели-ели-ели-ели!


Вообще, конечно, от сельского трогательного праздника там мало что осталось. В принципе это праздник потребления чеснока. Из атрибутов провинциального фестиваля остался конкурс самодеятельности Garlic Idol (American Idol - это то, с чего слизаны наши "Фабрики звёзд"), конкурс красоты мисс Чеснок - выбрали тёлочку такую сытную, на вид лет 40, но вообще 20.

Выступали совершенно потрясающие скейтбордисты, роллеры и велосипедисты , звёзды уже не гилройского, а мирового пошиба, просто невероятные чудеса показывали.

Комментариев нет: